у меня нетбук samsung N100-MA02.Скачиваю различные программы и игры для нетбуков,но он их не читает(пишет ошибка через менеджер файлов,другой программой для открытия файлов нет).что делать не знаю,подскажите пожайлуста
Как минимум научиться называть темы адекватно. В следующий раз за подобное молча закрою и останусь прав. Во-вторых корректно описывать проблему и какие меры принимались для ее решения. В третьих опиши какие именно программы, откуда брал, во что запаковыны и чем открывал. В противном случае помочь тебе не представляется возможным.
заголовок редактнула. vladan94, мне кажется, нужен ВинРар и деймон тулз, больше ничего не скажу, очень мало данных. хотелось бы узнать какой формат этих прог/игр был? вот если .ехе не открываются, тогда да, это некоторого рода проблемка, но решаемая.
вообщем в нетбуках абсолютно никак не разбираюсь,сегодня он у меня первый день.начал кидать на нетбук различные программы с компьютера(media player classic к примеру).увы эти программы не устанавливались на нетбук,и я решил посмотреть программы специально для нетбуков.нашел этот сайт и скачал первым делом тот самый media playep classic.скачал на комп,переместил прогу на флэшку и вставил в нетбук.открываю эту прогу через менеджер архивов(открывает через эту программу автоматически,других прог вроде как нет-только для открывания картинок и музыки).открывая этот файл,он выводит "во время чтения архива произошла ошибка" и далее командная строка.уже два часа пытаюсь что либо сделать,но пока что тщетно
Ну я даже не знаю что тебе ответить... Выглядит как будто ты пытаешься открыть архив не имея нужного софта. Но если ты говоришь, что ехе, то по идее проблем быть не должно.
vladan94, я одного не пойму зачем менеджеры архивов daemon tools и т.д. и т.п ! 2 раза клацнул левой кнопкой мыши на ехе файл и всё! а там лтбо какая то ошибка ( которые напишишь если ты хочешь , чтобы тебе помогли) либо все спокойно установится!