Лучшие авторы месяца

Greatlion
       Нет
Новостей: 23/1093
 

Последние комментарии

Автор: Кот Матроскин в новости:
Outlast
Автор: Danielipod в новости:
Cuban Missile Crisis /Карибски...
Автор: Greatlion в новости:
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Автор: jeyTG3 в новости:
Evil Defenders
Автор: Greatlion в новости:
Need For Speed: Most Wanted Mu...
Автор: Greatlion в новости:
Need for Speed: World [Offline...

Последние темы с форума


Скачать Microsoft Flight Simulator 2004

Язык игры: Русский
Жанр игры: Симуляторы (Simulators)
Оценка играбельности: 4.5 из 5
Размер игры: 1.98 Гб
Год выпуска: 2004
Описание: Microsoft Flight Simulator — серия гражданских авиасимуляторов, выпускаемые корпорацией Microsoft. От прочих серий авиасимуляторов MSFS отличается весьма реалистичной физикой полёта, а значит, большой сложностью управления самолётом. Наличие практически всех крупных аэропортов мира с реалистичными данными, реальным ландшафтом, реалистичными погодными условиями, отличной графикой делают данную серию симуляторов одной из лучших в своем классе.
Предусмотрены автопилот, диспетчерское сопровождение, возможность загрузки реальных погодных условий для полёта из интернета. В серии присутствует трафик самолетов, летающих по расписанию и под управлением служб УВД. Также имеются встроенные средства анализа полёта, повтор. Есть курс обучения.
Сильнейшая черта данной серии — её открытость для создания собственных моделей и аэропортов.
За свой срок существования серия собрала сотни тысяч поклонников виртуальной авиации. Крупнейшие сообщества в сети.

Скриншоты Microsoft Flight Simulator 2004
Видео Microsoft Flight Simulator 2004
Техническая информация и информация по установке
Скачать Microsoft Flight Simulator 2004 через торрент
Игры, похожие на Microsoft Flight Simulator 2004.
Когда Вы скачаете Microsoft Flight Simulator 2004, Вы можете посмотреть другие категории нашего сайта, также Вы можете посмотреть игры для нетбуков, которые похожи на Microsoft Flight Simulator 2004 чуть выше. Мы рады, что Вы скачиваете игры для нетбуков с нашего сайта и просим Вас не уходить с раздачи после скачивания.
 

№ 1 Опубликовано: 27 января 2011 22:07

Написал: PaulVx


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
Симулятор на любителя .. причём редкого ..

 
№ 2 Опубликовано: 28 января 2011 00:23

Написал: Domovoyhu


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
Помню, устанавливал его на стационарный комп... Включил, ужаснулся, подумал, мол, что это, что тут делать, как и для чего и удалил сразу же.

 
№ 3 Опубликовано: 28 января 2011 08:08

Написал: hockeyplayer5


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
хм... надо попробовать скачать

 
№ 4 Опубликовано: 28 января 2011 11:46

Написал: KlauD


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
Игра отличная, но на нетбуке будет не комфортно, тормоза в больших городах обеспеченны (часть миссий как раз транспортировка из одного крупного города в другой), процессор не справится, экран маловат, без джойстика нет смысла, очень не удобное управление с клавиатуры! В этом отношении лучше X-plane там оптимизация на высоте графика не хуже и пойдет на чем угодно!

 
№ 5 Опубликовано: 28 января 2011 14:36

Написал: noxwel


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
ne o4en'(

 
№ 6 Опубликовано: 29 января 2011 11:41

Написал: ScHokk-100


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
не оч

 
№ 7 Опубликовано: 3 февраля 2011 00:57

Написал: RosarioAgro


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
ну в общем-то было сказано что игра на любителя =)))

Вообще конечно суперская но вот по поводу "без джойстика нет смысла"
яб поспорил =) в мсфс управление не тока клавиатура но + и мыша =)
про 2004 честно признаюсь не уверен на все 100% но в X так

Про тормоза согласен.Для действительно суперских ощущений видюшку надо ну хотябы 512 и разрешение экрана 1280*1024+

И да сомневаюсь чет что 4.5
но всеж скачаю и проверю

PS как сессию закрою winked

 
№ 8 Опубликовано: 3 февраля 2011 07:19

Написал: KlauD


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
X от этого почти ни чем не отличается, только на движок деталей больше прикрутили и текстуры земли четче, а управление один в один, просто давно играю в разнообразные симуляторы и сделал вывод если очень хочется то можно, без джойстика очень тяжело управлять и плохо чувствуется самолет, но с азами знакомится ни что не мешает, то же надо попробовать на нетбуке пустить, лежит сие чудо в коллекции играл в свое время на селероне 1.6 разогнанном до 2.0 очень не хватало процессора (хотя это было для хороших настроек) если поставить по меньше детальки наверное справиться сможет, все равно больше приборам летать! У них движок очень бородатый и на Х части привинтя к нему директ Х10 сериал остановился и скорее всего этого чуда мы больше не увидим, а жаль!

 
№ 9 Опубликовано: 4 февраля 2011 12:38

Написал: ERLE


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
А у меня когда вхожу в игру пишет "Please insert FS2004 Disc 4" что делать?

 
№ 10 Опубликовано: 6 февраля 2011 15:59

Написал: dmitriy63


Группа: Гости

Новостей: 0
Комментариев: 0


Нет данных
А поподробнее можно как ее установить? что-то я в архиве не нахожу файлов с разрешением .ico для создания файлов- образов. заранее благодарен

 

Информация!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вход

Логин: 
Пароль: 

Регистрация | Забыли пароль?

Онлайн

Гостей: 19
Пользователи: 0
- отсутствуют
Роботы: 3
ArrayGoogle Bot, crawl Bot, Yandex Bot

Всего на сайте: 22

Чат

20:52
Danielipod: Короче, поставил Хрюшу. КТо Кариский кризис запускал отпишитесь в личке. Не идет он
21:45
Greatlion: Только если твой комп взлетит на воздух, я не виноват :aa:
21:44
Greatlion: Вот ещё Chell какие-то есть: http://brento...tid=1
17:58
Dimonstar: Где скачать мод дрова на вин7? Очень,надо!
18:14
Greatlion: На Radeon если только.
16:44
Кот Матроскин: Хоть бы на любом из Атом?
16:08
Greatlion: ХЗ
14:46
Кот Матроскин: 3150 или на Ati Radeon?
14:45
Кот Матроскин: Аутласт от Механиков или от R.G Каталист пойдут? На гма 315
23:05
Danielipod: Вобщем с карибскими кризисами на 7-ке полный кризис. Ничего не помогает - драйвер старфорса несовместим.
20:57
4uma: Для тех, у кого есть ВК, постоянное обновление информации по оптимизациям:)
18:37
Greatlion: Danielipod, попробуй это: http://www.ga...shtml
21:18
Danielipod: Поставил бы хрюшу да заморачиваться с ним долго
21:17
Danielipod: Обитаемый остров послесловие никак запускаться не хочет - ошибка Директ...что-то там... Интел Дисплей адаптер менеджер не лечит
21:15
Danielipod: Cuban Missile Crisis /Карибский кризис что вообще никак с 7-кой не дружит? Стар-Форс этот гребанный постоянно перезагрузить просит и по новой то же самое
14:13
SiriusStar: не попрёт
13:59
Кот Матроскин: Не... Вольверайн не попрет
13:53
Кот Матроскин: Раз пойдет NFS World Offline, то пойдет и X-Men Origins Wolverine Game 2009!
23:16
Кот Матроскин: NFS MostWanted 2005 я лучше от Механиков качну
22:00
SiriusStar: Greatlion, на линь ещё пираточку найти надо
21:15
Кот Матроскин: Какая играбельность на Нете в Пиле?
21:15
Кот Матроскин: Играбельность на нете Пила?
20:52
Greatlion: Кот Матроскин, http://netboo...oo.html
20:52
Greatlion: Кот Матроскин, http://netboo...la.html
20:49
Кот Матроскин: World of Goo?
20:48
Greatlion: Огласите весь список, пожалуйста!
19:25
Кот Матроскин: Пила Видеоигра пойдет на нете?
15:28
Greatlion: Зависит от железа.
14:09
Кот Матроскин: На семерке попрет?
14:04
Greatlion: The Forest не идёт на ХРюшке. А у тебя на Линухе идёт?
16:53
SiriusStar: 5 из 5, Кот Матроскин, Кот Матроскин,
15:38
Кот Матроскин: Undertale и The Forest пойдут?
14:21
SiriusStar: тут)
14:21
SiriusStar: привет
05:01
monklif: SiriusStar, ?
05:01
monklif: ты тут?
05:01
monklif: сириусстар привет
21:16
Greatlion: :ag: тогда круто.
19:05
SiriusStar: но всё таки мой d250 останется в памяти, как первый
19:04
SiriusStar: у меня ещё acer ao722 есть)
14:07
Greatlion: Как ты без небука :ai: он же удобный такой!
07:59
SiriusStar: madzal, эхх, а я своего малыша с гма950 отдал товарищу(
21:31
Greatlion: Хотя если там 8 или 10 при покупке были установлены, значит пойдёт через эмулятор
21:30
Greatlion: Ты чё, он же для Android
17:56
Кот Матроскин: Пойдет ли Asphalt 7/8 на нетбуках с Windows 8/10?
15:07
Greatlion: У меня ХРюшка :af:
14:59
madzal: На днях вышло обновление Chell 1.8a modded driver для карт на intel gma, кто неть пробовал ? а то у меня сейчас стоит 1.7b на win xp с gma 3150,а последняя версия ток для Windows Vista/7/8/10 32/64bit
22:28
Greatlion: Смотря на каком нетбуке...
17:49
SiriusStar: играбельность 3.5/5
15:13
evseius: кто знает симс 3 на нетбуке нормально работает
15:16
SiriusStar: изредка заходит
14:46
serega881188: твою мать!!!! этот сайт еще существует :ai: светкалов еще тут обитает или уже давно срулила? :ag:
09:42
SiriusStar: С Днём Победы!
09:04
Greatlion: :bp:
09:04
Greatlion: Всех с Днём Победы!
19:18
SiriusStar: вот тебе аддон
09:49
monklif: не помню как называется
09:49
monklif: как будтоу меня не так.было какое то где персов штук 10 добавлялось
09:47
SiriusStar: раньше угарал по корсаром, но много воды утекло уже..
09:46
SiriusStar: не помню уже, если честно
09:46
monklif: ???
09:43
monklif: которые ПКМ
09:43
monklif: корсаров
09:43
monklif: а какие еще аддоны гоовришь на вторых есть?
09:39
monklif: эхххх
09:39
monklif: кто нить комп включит а у него раздача там
09:39
monklif: ладно и на том спасибо.буду ждать и верить что сид появится заблудший какой нить
09:38
SiriusStar: =(
09:37
monklif: 404)
09:37
monklif: тут я уже был
09:36
SiriusStar: мб оно?
09:36
SiriusStar: написано alexusb edition
09:32
SiriusStar: на nnm тоже нет
09:30
monklif: так если на руткрекере нету то куда уж
09:30
SiriusStar: на рутрекере и локальном трекере даже раздач с этим модом нет
09:29
SiriusStar: попробуй поковыряться на трекерах, мб там найдётся...
09:28
monklif: в интернете же все есть
09:28
monklif: 21 век мать его
09:27
SiriusStar: скорее всего и не найдёшь теперь
09:24
monklif: а где искать не пойми
09:24
monklif: ошибка 404 каждый раз
09:24
monklif: ну я вот и ищу.в том то и дело что все ссылки мертвые
09:24
SiriusStar: я оживить её не смогу
09:24
monklif: а мне?)
09:23
SiriusStar: а толку мне от раздачи здесь?
09:23
monklif: и че делать?
09:23
SiriusStar: на том сайте
09:23
SiriusStar: ссыль на аддон мертвая
09:23
monklif: мля..................
09:23
monklif: сидов нету ска
09:23
monklif: я те кинул ссылку на раздачу с этого же сайта
09:22
monklif: у меня не настолько быстрый интернет
09:22
monklif: а патчи у меня качаются на секунду
Чтобы оставлять сообщения вы должны зарегистрироваться!

Голосование


Intel GMA 500/950/3150/X3100
Intel GMA HD/4500MHD
NVIDIA ION/ION 2
ATI Mobility Radeon HD 3200/4225/X1250
ATI Radeon HD 6250M/6290/6310M/6320
Другой
У меня нет нетбука

Голосовать
Результаты

Статистика

Сайт Проверенных игр: 4552 (+0)
Пользователей: 341 (+0)
Комментариев: 43170 (+0)
Сообщений на форуме: 21553 (+0)