Ответить
 Как поставить философа в тупик?
stifler12
17 октября 2011 22:22
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я учусь в универе, и на парах по философии у меня развилось желание задать нашему преподу такой вопрос на который он не сможет ответить.
Так вот может кто из вас подскажет вопрос на который он не сможет внятно ответить?))
В качестве основы приведу приведу интересное для меня определение:
Мате́рия (от лат. materia — вещество) — философская категория для обозначения объективной реальности, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).
То есть для философии тень будет считается материей, а например ультрафиолетовое излучение нет.
П.С. только не надо вопросов типо: что появилось раньше курица или яйцо, и есть ли Бог.
Перейти в начало страницы
шаман2033
17 октября 2011 22:26
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
дружище, спроси почему мы не чувствуем вкуса собственного языка biggrin
Перейти в начало страницы
stifler12
17 октября 2011 22:30
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
чувствуем просто привыкли к нему, ведь не кто не пробовал отрезать язык и поделится ощущениями?
Перейти в начало страницы
шаман2033
17 октября 2011 22:30
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
о! или так у него спроси на какой вопрос он не сможет внятно ответить)))))
Перейти в начало страницы
Dannys
18 октября 2011 11:19
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По ситуации смотри, изучи манеры преподователя, характер, поведение.
Я своей преподше задал вопрос: " У вас есть муж? А дети? Вы феминистка?"
Она мне потом поллекции доказывала обратное :О
Перейти в начало страницы
duke nukem
18 октября 2011 11:33
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0